Как выбрать парикмахера
Выбор парикмахера - самый сложный
Вы когда-нибудь меняли место жительства? Кроме поисков жилья и работы, спортзалов и супермаркетов нужно найти всевозможные служебные учреждения – поликлиника, стоматология, ну и самое главное - парикмахерская.
Иногда это может стать самым болезненным процессом: Кому тебе доверять? Кто будет стричь тебя так, как ты хочешь? Что если они подстригут тебя ужасно, и тебе придется ходить с этим несколько недель?
Подумай, что тебе нужно
Салоны красоты сейчас на каждом углу. Все зависит от того, сколько ты готова тратить на свои волосы, какую прическу ты хочешь и насколько близко они должны располагаться. Если бюджет маленький, и тебе надо всего лишь подравнивать кончики раз в полтора месяца, то ближайшая парикмахерская рядом с подъездом подойдет. Если тебе нужен сервис на высшем уровне, то нужно будет учесть, что придется хорошенько поискать и, возможно, пожертвовать прической пару раз.
Смотри салоны изнутри
Наверняка есть несколько салонов рядом с твоим домом. Почему бы не пройтись по ним и не посмотреть что внутри?
Парикмахерская должна быть чистой и светлой. Неубранное помещение не внушает доверия.
Опрятны ли парикмахеры? Если они следят за своей внешностью, то велик шанс, что они так же будут следить за твоими волосами.
Современный ли салон? Если видно, что ремонт не делался давно, то можно предположить, что и другие вещи они предпочитают откладывать.
Приветливые ли там люди?
Ищи рекомендации
У тебя же есть знакомые с шикарной прической? Расспроси этого человека, где и у кого он делал прическу, и может быть, тебе раскроют имя мастера своего дела.
Спрашивай друзей, а вообще, зайди в интернет – Твиттер и Вконтакте - замечательные сети, где люди любят выставлять напоказ свои новые прически и высказывать благодарности парикмахерам.
Разговаривают ли мастера с клиентом
Я не говорю о том, что они должны делиться последними сплетнями, пока ты читаешь журнал во время окраски волос. Речь идет о небольших консультациях по типу твоих волос и о желаемой прическе.
Стоит обратить внимание на этот пункт. Предлагают ли они дополнительные платные\бесплатные услуги? Сообщают ли они об этом до или после сделанной работы?
Заставляют ли они тебя долго ждать?
Всякое случается - мастер заболел, сломался фен, пробки на дорогах. Нужно обратить внимание на то, как ведет себя персонал в таких случаях. Если ты приехала заранее, но после назначенного времени еще ждешь более получаса, стоит задуматься, нужно ли тебе такое обслуживание?